Собственная исключительность иногда оборачивается неподдельной личностной трагедией. Право слово, если с самого детства окружающие уверяли тебя в том, что то ты – талант, самородок, и равных тебе по мастерству найдется не много, то рано или поздно ты и сам в это уверуешь, и от того неудача, что когда-нибудь тебя постигнет, будет иметь поистине разрушительные масштабы, даже не столько в самой своей сути, но в восприятии – да… Богам сложно признавать свои ошибки. Боги никогда не ошибаются, не свершают промахов и проступков, ибо прекрасно знают старую, как само седое мироздание, истину: чем выше взлетел, тем больнее падать на острые пики камней, под оглушительный вой толпы. По счастливому стечению обстоятельств Ребекка редко ошибалась, хотя чаще всего полагалась на какое-то внутреннее, звериное чутье. Она шла на риск, чаще ставя на рулетку больше, чем было позволено, но всегда получала отдачу и награду за старания: восхищенные взгляды, признание, и неподдельный, живой интерес. С самого начала она хотела выделиться из серой массы чистокровных девиц, и быть чем-то большим, нежели игрушка, безумно дорогая, но такая же холодная, и пустая. К счастью, ее стремления отвечали стремлениям рода: Ребекку с детства учили, что мораль семьи прямо пропорционально отражает мораль государства, и все существование чистокровного общества должно быть подчинено высшей идее – вернуть тот вековой уклад, который царил в обществе до того, как к власти пришли магглолюбцы и радетели за то нечестивое равноправие, что рано или поздно подведет мир к краю пропасти, которая уже сейчас взирала своими пустыми черными глазницами на высший свет. Надо сказать, что она почти не задумывалась о том, какую цену придется именно ей, Ребекаке, за это заплатить. Нет, она не лезла в первые ряды, примеряя на себя чуждую ей роль бойца, забывая в пекле адского огня свое истинное предназначение - женщины и хранительницы очага, ее непростительные заклятия вряд ли могли быть пособием для новичков, и темной мантии она предпочитала шелка и атлас, а сражениям - полумрак салонов и светские рауты, но, как и все они, замарала руки в крови по локоть. Просто оружие было у нее совсем иное – разлитое по колбочкам и склянкам, но от того было не менее, а иногда и более опасным... Когда смерть подходит тихо, шурша юбками дорогого платья, с милой улыбкой на лице, многие не воспринимают ее всерьез. Но смерть, как вселенная – многолика и многогранна, и губительно ее недооценивать. – Как мило с твоей стороны напомнить мне о том, что даже простейшее, по сути, заклинание может стать смертельным оружием в руках того, кто знает, как его применить, - Она поднимает глаза на супруга и едва заметно улыбается, отходит к окну, распахивая темные портьеры, впускает в комнату солнечный поток и ветер из раскрытого окна. Надышаться бы этой свежестью впрок, впитать в себя благость и умиротворение, что легкой дымкой опускается на плечи и тут же пропадает, осыпаясь на темный пол, хрусталиками слов… Бекки улыбается, - странно, но грусти нет, как нет и страха, лишь какая-то обреченность. Она сквозит в словах и жестах, выстужая душу до самого основания. Впрочем, другой реакции француженка и не ждала – воистину глупо пытаться перекраивать мужчину под тот облик, что когда-то сама себе намечтала, будучи институткой…из этого, как правило, ничего путного не выходит – одни сплошные разочарования…- Однако, мне придется тебя заверить, к сожалению, на собственном примере, что есть вещи куда занятнее. Видишь ли, взорвавшееся зелье имело достаточно странный эффект, совершенно не свойственный составу, если судить по набору ингредиентов… И даже мои личные наработки если и могли изменить его сущность, то не столь глубоко и полно, чтобы вместо ментального воздействия получить физическое - в виде не способности творить волшебство. У меня на сей счет есть пара соображений, но пока они лишь теория – не более.
Тогда же Бекки поняла кое-что о сущности колдовства. Его можно творить простыми средствами. Весь адский антураж – убийство, кощунство, совокупление с козлом – вообще не является необходимым условием страшного колдовства. Нет, нужно вызвать у себя ощущение греха, честно признать: «Я сейчас делаю чудовищное, предаю все доброе, что есть во мне». Это породит всплеск дикой энергии, которая нанесет вред, если направить ее по адресу. Метод может быть самый детский – иной раз мамину чашку разбить достаточно или «правильное» письмо написать. Главное – намеренно совершить зло. Или просто тихонечко подгадить.
Но кому-то, конечно, надо скальпы снимать и кошек мучить, чтобы утвердиться самому и оповестить кого надо: Внимание, я встаю на путь греха. Ап! Наверное, есть ключевые моменты, когда точно так же легко сделать что-нибудь сверх хорошее, но француженка их никогда не чувствовала. Вполне вероятно, что добро – совсем невесомая вещь, его нельзя слепить снежком и кинуть. Или нет, не в том дело. Счастье органично: бесполезно насиловать реальность, чтобы стать счастливым, не получится. Насилие порождает только дурные плоды. А для зла – да, придется поработать.
Чужая палочка слегка вибрирует в руке, от нее идет странное, непривычное тепло – заживляющее заклятие – тонкая струйка магии, в самом ее первозданном естестве, и глубокий порез затягивается, оставляя на бледной коже явный красноватый след, - словно отпечаток острых кошачьих когтей. На ее лице – выражение крайнего замешательства. Лишь однажды, совсем еще маленькой девочкой Ребекка видела подобное. Тогда ее, напуганную и заплаканную, быстро увели из материнской спальни, а несколько часов спустя оттуда вышел сначала озадаченный целитель, а потом и хмурый, словно грозовая туча, отец, к которому Бекки пристала с расспросами. Вместо ответов ее отправили к бабке Розье, которая в беседе с сыном, обмолвилась, что Виолайн пора прекратить свои эксперименты с магией крови и смириться с тем, что сына у нее никогда не будет. Все это, конечно, быстро забылось, вот только осколки склянок и капли темной, почти черной крови, что бутонами расцветали на белом ворсе ковра в материнской комнате, она помнит до сих пор.
Палочка знает о человеке куда больше, чем человек о ней. Палочка сама выбирает себе хозяина, - это объясняют каждому одиннадцатилетнему ребёнку; в дальнейшем она начинает подстраиваться под человека, вбирать в себя его качества, она учится понимать малейшее желание хозяина. Палочка становится частью мага – это понимают почти все. Но никто не замечает того, что, казалось бы, лежит на поверхности. На узких собраниях Министерства большие начальники год за годом твердят о необходимости как можно тщательней скрывать материалы о крестражах. И никому из них никогда не придёт в голову, что он есть у каждого мага….и, надо полагать, даже не один…Холодные девичьи пальчики находят мужскую ладонь – Ребекка держится за него, словно утопающий за соломинку и не верит своим глазам: еще один взмах палочки, и от порезов не остается и следа. Ведьма на миг закрывает глаза, стараясь выровнять дыхание, и только потом понимает, что плачет…
Отредактировано Rebecca L'Еstrange (2016-04-12 17:30:01)